Процесс создания дизайна сайта Проденьги 2.0

Компилируем письма клиента и приступаем к работе. Самая важная задача — правильно показать много новостей и статей на одной странице.

Первый подход:

Клиент решает, что разделов и рекламы нужно больше. Пробуем разное:

Комментарии арт-директора в процессе поиска решения:

Комментарии клиента, следящего за ходом работ из интернет-кафе в Тайланде:

Развиваем идею с 5 главными новостями и стрелочкой, блок с популярными публикациями переделываем с нуля, верстку разнообразим:

Готово. Клиент одобряет. Но подчеркивание со ссылок проcит убрать, «потому что industry standard».

Делаем внутренние страницы:

адаптируем содержание под дизайн Нура:

и сдаемся. Дальше клиент уже сам все сверстает и внедрит.