Вопросы новым клиентам

Вероятно, это самые занудные вопросы из всех, что вам приходилось встречать. Отнеситесь к ним с терпением. 

Чем лучше мы поймём ваши задачи, ожидания и ограничения, тем лучше сможем помочь.

1. Бизнес
Расскажите о вашем бизнесе. Чем занимается компания?
Где берёт клиентов? Какой канал продаж — самый эффективный?
В чём фишка компании? Чем она отличается от конкурентов?
Благодаря чему растет и преуспевает?
Какова главная цель компании сегодня?
2. Задача
Какова ваша задача?
Пожалуйста, опишите её не в дизайнерских терминах («сделать простой сайт», «разработать удобный интерфейс»), а в терминах вашего бизнеса («увеличить продажи», «снизить нагрузку на операторов», «рассказать об услуге»).
3. Возможное решение
Как, по-вашему, может быть наиболее эффективно решена ваша задача? 
Почему, на ваш взгляд, стоит вкладывать деньги в сайт, а не в рекламу или улучшение работы отдела продаж?
Если бы у вас был только месяц на весь проект, что бы вы сделали в первую очередь?
4. Ограничения
Когда проект должен быть запущен?
Почему важен этот срок?
Каков планируемый бюджет проекта, если он уже определён?
5. Ожидания
В каком виде вы ожидаете получить результат?
Что будете считать успехом проекта?
Каковы ваши ожидания от взаимодействия с нами? Что для вас важно в исполнителе?
Почему вы считаете, что для вас будем полезны именно мы?
Кто будет работать со студией с вашей стороны?
Кто будет принимать дизайн и ключевые решения по проекту?
Какова ваша личная роль в компании и в проекте?
Какие особенности вашей компании могут упростить или усложнить работу над проектом?
Как вы выбираете исполнителя? Сколько компаний рассматриваете помимо нас?
Когда рассчитываете сделать выбор?

Ответы на вопросы отправляйте на mailbox@grafica.kz

 

Выражаем благодарность Артёму Горбунову за блестяще выверенные буквы, лежащие в основе брифа.