Задача. Разработать новую баннерную сетку для второй версии сайта Колёс и баннеры-заглушки.
Работу начали с того, что избавились от мелких и бесполезных баннеров, а остальные сделали большими и привлекательными.
Баннер в горячих предложениях на главной странице каждый раз появляется на новом месте.
Баннер в горячих предложениях
Вместе с главным редактором сайта в студии написали правдивую историю рядового колесного баннера:
Баннер про работу без выходных
Баннеры тоже устают
Людям было жалко баннер. Кто-то из сочувствия рассказывал о его нелегкой работе посетителям своего блога, кто-то забирал беднягу домой, присылая рекламному отделу взамен свой баннер. Некоторые воровали.
Кроме жалостливых, были и «литературные» баннеры:
Предусмотрели и альтернативу дорогим баннерам. Так появился новый для сайта формат рекламы — рекламная строка. Ее любят и рекламодатели (дешево и информативно), и посетители (не моргает и трафик не ест).
Лучшая рекламная строка (в оформлении третьей версии сайта)
На следюущее утро баннерные места были проданы, а люди — счастливы.