Задача. Улучшить сайт и повысить доходы от продажи рекламы и смс-услуг.
Сайт улучшили, доходы повысили.
Уже начиная с главной страницы посетителю показывают, сколько всего интересного ждет его внутри. На этот раз все находится на своих местах.
Форма поиска стала большой и удобной. Популярные модели можно выбирать, не пролистывая километровых списков. Большинство посетителей теперь подозревают, что сайт уже знает, что они будут искать.
Картинки, тексты и формы подачи объявлений стали крупнее. (Мы вообще считаем, что заставлять человека заполнять мелкие формы — форменное издевательство, а читать текст, набранный крупным кеглем — большое удовольствие.)
1,3 млн. пикселей о машинах
В подробном просмотре появилась удобная навигация по фотографиям. Грамотные продавцы теперь знают, что много фотографий — это хорошо. Неграмотные этого не знают.
В итоге, сайт получился необычным, даже экспериментальным. Но он, без сомнений, уже гораздо ближе к идеальному автосайту. А позже мы его еще лучше сделаем.
P. S.: кстати, доходы сайта действительно увеличились на 25% в первые же месяцы после редизайна: посетители оценили эффективность смс-услуг в новом дизайне, а рекламодатели — размеры баннеров.
Примерно за это же время посещаемость сайта выросла с 30 до почти 40 тысяч посетителей в сутки.
Мы думаем, это круто. Можно было даже не писать ничего.
Сайт сдан в архив.