Задача. Освежить логотип, сохранив узнаваемость, и разработать базовый фирменный стиль.
«Сектор» — ведущий казахстанский разработчик программного обеспечения для таможенных брокеров. В студии для компании разработали новый логотип по мотивам старого и поддерживающий его фирменный стиль.
Переходный логотип из элементов прошлого (звезды) и будущего (сектора)
В новый логотип мы заложили потенциал для дальнейшего развития: со временем он избавится от звезды и примет законченный, осмысленный и лаконичный вид.
Эволюция
Логотип дополнен ярким и в меру строгим фирменным стилем. Сотрудники выбирают между стандартной и альтернативной визиткой, стилизованной под фрагмент таможенной декларации.
Джентльменский набор из визиток, бланка и упаковки для диска
Звёздный брелок
Правила использования логотипа и фирстиля описаны в кратком брендбуке.
Разворот про логотип
Разворот про использование логотипа
Разворот про фирменные цвета, шрифт и паттерн
Арт-директор
Дима Рохлин
Дизайнер
Таня Саенко