Вместе с клиентом решаем, что хотим показать реальный отзыв реального владельца ресторана и его страницу на Ресторане.
Первый подход к снаряду:
Сомневаемся в композиции, поэтому пробуем все три варианта компоновки низа:
Останавливаемся на компактном и наиболее логичном последнем.
Собираем прототипы страницы с регистрацией (изначально предполагали, что будут три страницы: завлекалка, регистрация и тарифные планы):
Для страницы со сравнением тарифных планов хотим правильную кошерную галку, а потому вооружаемся пером, чернилами и быстро пробуем:
(Сейчас продуманные эффективные ребята так уже не делают, а сразу идут к Артёму Горбунову за набором правильных галок на все случаи жизни.)
Собираем страницу с тарифными планами:
Приходит фото владельца ресторана "Белый слон" (пользуясь случаем, горячо его рекомендуем — отменная тайская кухня).
Фон слева от человека — а на нем (фоне) у нас будет текст отзыва — не нравится, поэтому изображение отражаем по горизонтали, чтобы получить фон по-лучше. Человека, при этом, не отражаем (потому что тогда получился бы другой человек):
Собираем макеты, верстаем, шлифуем и передаем техническим ребятам на внедрение.
Последние правят тексты, делают из двух последних страниц одну и запускаются.