«MCA» — компания, поставляющая на территорию РК разнообразное автосервисное и клининговое оборудование.
В студии были разработаны логотип и схема покраски оборудования. Для последней было составлено и сверстано краткое руководство на русском и английском языках.
Логотип
… на подъемнике…
… и на бумаге
Схема покраски включает в себя три цветовые зоны: базовую, напольную и зону повышенного внимания.
Бордовый является базовым цветом для всего оборудования. Он не настолько активный, чтобы свести работающего с ним автомеханика с ума, но и не обратить на него внимание тоже сложно.
Желтой штриховкой выделены узлы, требующие повышенного внимания. Они будут видны даже в условиях плохой освещенности.
Платформы четырехстоечных подъемников и защитные напольные кожухи окрашиваются черно-желтой штриховкой. На черном не так заметны масляные пятна, а желтый помогает четко обозначить габариты подъемника, что уменьшит шансы водителя испортить свою машину и чужое оборудование.
Развороты руководства по покраске