Задача. Привести в порядок логотип.
Когда-то у Колёс был вот такой логотип:
1995–2008
Он, несомненно, был хорош во времена, когда все, кто знал корел, автоматически становились дизайнерами, а все кривое и асимметричное было в моде. Но время шло, компания менялась и требовала чего-то современного и хорошего.
Тогда мы сделали вот такой логотип:
В новом логотипе — аккуратность и современность, перспектива и вебдваноль
Несколько месяцев он украшал исключительно магнитную доску главреда, который оказался морально не готов к столь радикальным переменам. После того, как логотип получил лестную оценку гуру газетного дизайна Ханса Питера Яниша, сомнения исчезли, и логотип попал на сайт.
Большинство посетителей подмены не заметили. А это значило, что задача решена верно.
В рамках работ над новым фирменным стилем Колёс мы также улучшили логотипы газеты «Крыша» и журнала «Колёса-фото», придумали оформление бланков, конвертов, визиток, бейджей, экстерьеров и интерьеров, жилеток фотографов, поработали над навигацией газет и внешним видом первых полос.
К сожалению, большая часть работ так и осталась лежать исключительно в нашем портфолио. Но некоторым вещам удалось выжить.
4 ноября 2010 вышел первый номер журнала «Колёса-фото» с новым логотипом:
Годом ранее, 27 августа 2009, вышел номер газеты «Крыша» с успокоенной версией старого логотипа и некоторыми учтенными рекомендациями по дизайну.
В 2011 обновленные логотипы «Колёс» и «Крыши» появились на фасаде нового здания компании.
Арт-директор и дизайнер
Дмитрий Рохлин
Иллюстратор
Илья Конаныхин