Задача. Наладить коммуникацию между банком и его работниками.
Каспи банк — крупнейший розничный банк Казахстана, занимающий восьмое место по размеру активов (2012). Перед студией была поставлена задача разработать шаблоны нового интранета с бóльшим акцентом на внутренних новостях и их комментировании, не забывая о том, зачем людям нужен интранет.
В студии в сжатые сроки проанализировали задачи людей, переработали структуру сайта и разработали шаблоны главной страницы
... и остальных 16 страниц интранета, которые можно увидеть, устроившись на работу в Каспи банк.
Интерактивный поиск с автоподстановкой ищет по новостям, людям и документам, а сами новости легко листаются и комментируются.
По окончании работ было составлено краткое руководство для разработчиков банка по верстке и внедрению шаблонов.
См. также первые комментарии работников банка в новом интранете.