Задача. Разработать удобный и понятный интерфейс банкинга для юридических лиц.
Интернет-банкинг — чрезвычайно удобная и полезная вещь. Бухгалтеры отправляют платежи, запрашивают выписки и производят другие операции со счетами удалённо, из дома или офиса. Ехать в банк и стоять в очередях больше не нужно.
Если интерфейс продумать и построить правильно, он станет отличным ежедневным инструментом: работа будет занимать минимум времени и даже принесёт удовольствие. Ровно такой инструмент мы и хотели разработать, взявшись за переработку банкинга от Open Way.
На первом экране человека встречает легкая и дружелюбная форма, скрывающая за собой четырёхшаговый процесс авторизации с цыганами и медведями паролями и ЭЦП:
Авторизация
Главная страница содержит все разделы, сгруппированные по смыслу, входящие сообщения от банка и лаконично отвечает на вопрос «как у компании дела сегодня»:
Главная страница интернет-банкинга
Раздел со счетами показывает их текущее состояние и последнее действие по счету (поступление или списание). Человек, например, сразу видит, пришла ли необходимая сумма.
Рекламный баннер интегрирован в банкинг. Он рассказывает о банковских продуктах для юридических лиц и предлагает тут же подать заявку на их подключение.
В отдельном разделе для руководителей собраны документы, требующие одобрения и подписания. Искать их по всему сайту больше не нужно.
Форма создания платёжного поручения
В основе всех экранных форм — простые и очевидные правила, которые многократно упрощают работу: буквы — большие и читаемые, полей — минимум, работать с клавиатуры — удобно.
Фрагмент формы
Цифровые поля разбиваются на блоки, которые проще считывать. В полях со своими счетам показывается баланс этих счетов. Автозаполнение подсказывает возможные значения из встроенных в банкинг справочников. Всё, что машина может заполнить сама, она заполняет сама.
Арт-директор и дизайнер
Дима Рохлин