Задача. Сделать понятный и удобный интерфейс интернет-банкинга для людей.
Народный банк Казахстана — третий по величине активов и самый старый банк Казахстана. В октябре 2008 Управление перспективных технологий банка искало подрядчика для создания интерфейса банкинга для физических лиц. После небольшой презентации, Студии охотно доверили решение этой задачи.
Главая страница в канун Нового Года
Обычно карточные счета показывают частично скрытыми двенадцатизначными номерами, которые, разумеется, не запомнит ни один нормальный человек, не говоря уже о счастливых обладателях нескольких карточек.
Мы решили показывать карточки более простым и естественным для идентификации способом — вместе с иконкой платежной системы и доступным балансом:
Список платежных карт, их балансов и состояний
Переводы в системе тоже просты и наглядны (для этого в Студии запрограммировали и применили специальный выпадающий список):
Переводы
Стандартные подтверждения операций с деньгами были заменены на более человечные (хотя отказаться от подтверждения каждого действия по смс так и не получилось):
Подтверждение перевода
Таким же образом оплачиваются различные услуги:
Счета группируются по типам, а на страничке счета показывается разная полезная информация — дата и сумма следующего платежа по кредиту, история последних операций по счету и т.п.
Список текущих, кредитных и депозитных счетов
По ходу работы, насколько это было возможно в рамках уже готовой технической части, были спроектированы и упрощены все основные процессы — регистрация в банкинге, переводы и платежи, блокирование карт, выписки по счетам, управление шаблонами платежей и услугой мобильного банкинга.
Разумеется, нарисовали разных красивых иконок:
По окончании проектировочно-оформительских работ, в Студии сверстали все 34 страницы и запрограммировали удобные и понятные калькуляторы, составляющие графики выплат по кредитам и прогнозы вознаграждений по депозитам.
Кредитный калькулятор
Позднее, более половины страниц было внедрено специалистами Студии в банковскую систему.
То, что получилось в итоге, — результат почти годового лавирования между непроходимой технической начинкой, динамично меняющимся миром, требованиями отдела маркетинга и желанием любой ценой выпустить хороший продукт.