Интерфейс банкинга «Народного банка» для физических лиц

Задача. Сделать понятный и удобный интерфейс интернет-банкинга для людей.

Народный банк Казахстана — третий по величине активов и самый старый банк Казахстана. В октябре 2008 Управление перспективных технологий банка искало подрядчика для создания интерфейса банкинга для физических лиц. После небольшой презентации, Студии охотно доверили решение этой задачи.


Главая страница в канун Нового Года

Обычно карточные счета показывают частично скрытыми двенадцатизначными номерами, которые, разумеется, не запомнит ни один нормальный человек, не говоря уже о счастливых обладателях нескольких карточек.

Мы решили показывать карточки более простым и естественным для идентификации способом — вместе с иконкой платежной системы и доступным балансом:


Список платежных карт, их балансов и состояний

Переводы в системе тоже просты и наглядны (для этого в Студии запрограммировали и применили специальный выпадающий список):


Переводы

Стандартные подтверждения операций с деньгами были заменены на более человечные (хотя отказаться от подтверждения каждого действия по смс так и не получилось):


Подтверждение перевода

Таким же образом оплачиваются различные услуги:

Счета группируются по типам, а на страничке счета показывается разная полезная информация — дата и сумма следующего платежа по кредиту, история последних операций по счету и т.п.


Список текущих, кредитных и депозитных счетов

По ходу работы, насколько это было возможно в рамках уже готовой технической части, были спроектированы и упрощены все основные процессы — регистрация в банкинге, переводы и платежи, блокирование карт, выписки по счетам, управление шаблонами платежей и услугой мобильного банкинга.

Разумеется, нарисовали разных красивых иконок:

По окончании проектировочно-оформительских работ, в Студии сверстали все 34 страницы и запрограммировали удобные и понятные калькуляторы, составляющие графики выплат по кредитам и прогнозы вознаграждений по депозитам.


Кредитный калькулятор

Позднее, более половины страниц было внедрено специалистами Студии в банковскую систему.

То, что получилось в итоге, — результат почти годового лавирования между непроходимой технической начинкой, динамично меняющимся миром, требованиями отдела маркетинга и желанием любой ценой выпустить хороший продукт.