C клиентом повстречались, кофе выпили, задачу получили. Можно приступать.
Первых подход к снаряду: рассказываем историю о том, что у нас припасено для инвесторов.

Клиент: Несерьезно и золота мало.
Добавляем золота, ловим людей за емейл и продолжаем ненавязчиво рассказывать.

Клиент: многобукав. И немного не по-банковски. Вот вам ссылки, смотрите, как Сити там делает или Сбер. Дизайн у них хоть и говно, но думают они правильно.
Сити — типичный американец, российскому Сберу поможет только гхм... ничего :)

Клиент: Иконочек бы, да золота. Сейчас сухо.
Пробуем разное.

Клиент: последний похож на правду. Убирайте ссылки под заголовками — и хорошо.
Переходим к разделу для частных клиентов. Задача меняется — вместо каталога нам нужно сначала рассказать человеку-посетителю, чем один продукт отличается от другого.


Клиент: разделение продуктов должно быть сильнее.

Клиент: еще.

Клиент: оно!
Переходим к каталогу с заказом.

Клиент: давайте попробуем значительно проще. Это же витрина.

Далее думаем над процессом заказа, рисуем корзину-сейф, вспоминаем теорию света и тени и упорно, итерация за итерацией, работаем над иллюстрациями.