Задача. Сделать первую версию сайта лучше.
Посетителя встречает новая интересная главная с большими букетами, рекомендациями и перебивками:
Чтобы заказать цветы в 2015-ом, вам пришлось бы продираться через 5-7 шагов корзины.
В Эке мы максимально сократили расстояние до кошелька покупателя до покупки: карточка букета с формой заказа открываются прямо на главной:
Написали и оформили симпатичные автописьма:
И, разумеется, сделали удобную мобильную версию:
Работа в архиве
Сделано в 2015
* * *
Арт-директор и дизайнер
Дима Рохлин
Дизайнер
Макс Перфильев
Технолог
айПаша Опарин
Редактор и умная голова
Иван Волков
* * *
Внедрением и поддержкой клиент занимался сам.