Интерфейс личного кабинета на Авиате

Клиенты Авиаты хранят билеты и паспортные данные в личном кабинете, для которого в студии разработали удобный интерфейс:

Без регистрации и СМС

Чтобы войти, владельцы неизвестных сайту номеров подтверждают их кодом из СМС и придумывают пароль. Владельцы известных — сразу вводят пароль. Регистрироваться не нужно:

Список билетов — компактный и информативный. Самую Главную Кнопку Оплаты хорошо видно:

Информация о вылете и прилёте расписана подробно и дружелюбно. Её удобно диктовать по телефону принимающей стороне:

При первой покупке билетов сайт запоминает данные покупателя и пассажиров, поэтому вводить их в следующий раз уже не нужно:

Все интерфейсы адаптированы под мобильные устройства и прекрасно на них выглядят.


Если билетов пока нет — это легко исправить:

aviata.kz/cabinet
внедрено и поддерживается командой клиента

* * *

Арт-директор и дизайнер
Дима Рохлин


Благодарим Мадину Мазину за активную помощь в работе над проектом.