Процесс создания логотипа и фирменного стиля Сектора

«Сектор» разрабатывает и поддерживает программы, помогающие таможенным брокерам. Программы постоянно обновляются, спецы компании консультируют пользователей на сайте и по телефону.

Смотрим на старый логотип:

Начинаем с набросков, ищем что-то новое:

Решаем далеко не уходить, а просто обновить текущий логотип. Тем более так хотел заказчик.

Выбираем понравившееся и работаем с формой:

В срединке получается сектор, матрица эмоций в действии :-)

Арт-директор выносит мозг: "Из скелета текущего логотипа получился бы чудесный страус :-)"

Забавляемся дальше:

Так-так-тааак...

Готовим презентацию:

В целом, знак заказчику понравился, но он просит поработать еще с цветами и деталями формы, а название писать латиницей и только. Работаем дальше.

Арт-директор предлагает знак сектора в букве О, дизайнер находит хороший шрифт.

Заказчик просит еще немного приблизиться к изначальному логотипу:

...и поправить цвета:

Придумываем остальное, защищаемся, верстаем.

Готово!