Работы для компании «Колёса»

Вторая версия сайта «Колес»

Задача — улучшить сайт и повысить доходы от продажи рекламы и смс-услуг.

Сайт улучшили, доходы повысили.

Уже начиная с главной страницы посетителю показывают, сколько всего интересного ждет его внутри. На этот раз все находится на своих местах.

Форма поиска стала большой и удобной. Популярные модели можно выбирать, не пролистывая километровых списков. Большинство посетителей теперь подозревают, что сайт уже знает, что они будут искать.

Картинки, тексты и формы подачи объявлений стали крупнее. (Мы вообще считаем, что заставлять человека заполнять мелкие формы — форменное издевательство, а читать текст, набранный крупным кеглем — большое удовольствие.)


1,3 млн. пикселей о машинах

В подробном просмотре появилась удобная навигация по фотографиям. Грамотные продавцы теперь знают, что много фотографий — это хорошо. Неграмотные этого не знают.

В итоге, сайт получился необычным, даже экспериментальным. Но он, без сомнений, уже гораздо ближе к идеальному автосайту. А позже мы его еще лучше сделаем.

P.s.: кстати, доходы сайта действительно увеличились на 25% в первые же месяцы после редизайна: посетители оценили эффективность смс-услуг в новом дизайне, а рекламодатели — размеры баннеров.

Примерно за это же время посещаемость сайта выросла с 30 до почти 40 тысяч посетителей в сутки.

Мы думаем, это круто. Можно было даже не писать ничего.

Делитесь смело:
 

Сайт сдан в архив.

2 апреля 2009