Работы для компании «Колёса»

Сайт газеты «Колёса»

Цель — освежить самый популярный казахстанский автосайт.

Начали, как и полагается, с логотипа.

Новый логотип Колёс

Теперь он стал более материальным, приятным и близким обычному автомобилисту. Что интересно, запоминается он в разы лучше старого (наверное, потому, что фрагмент логотипа — колесо — можно увидеть на любой дороге в невероятно большом количестве).

Особой гордости заслуживает новый слоган — мало того, что на его утверждение ушло больше месяца, в его основу заложена формула, считающая количество продающихся на сайте колес с точностью до 97%.

«В основном, все продаваемые автомобили имеют запаску, хотя встречаются ушлые люди, которые заботливо забирают ее себе еще до продажи. Есть объявления продажи колес без машины, которые также считаются. Считаются мотоциклы и квадроциклы. Лодки не считаются. С трудом считаются прицепы. Запчасти на количестве колес не отражаются.

Некоторые данные нам не известны (например, не все сообщают о том, что нет запаски) — об этом приходится только догадываться. Но радует то, что процент ошибки очень мал и не превышает 3%.»

Комментарий скромного разработчика формулы,
пожелавшего остаться неизвестным

От «косметических» изменений решили отказаться, поэтому переделали почти все.

Новый сайт Колёс

Одно из основных новшеств на сайте — форма поиска по объявлениям, доступная на всех страницах.

Другое нововведение — формат подачи объявлений. С одной стороны, может показаться, что очень неудобно работать с объявлениями без привычной таблицы, а с другой — быстро привыкаешь и трудно понять, как раньше могло быть иначе.

Объявления
Все как в хорошем ресторане: сначала еда, потом деньги

И хотя лучше автосайта в Казахстане не найти, до идеала мы все-таки не дотянули. Но это теперь только вопрос времени, с течением которого сайт будет становиться все круче и круче.

* * *

Редакцию «Колёс» от большинства других участников отрасли отличает, в первую очередь, стремление любой ценой выпустить хороший продукт. А так как в этом наши взгляды и принципы совпали полностью, то работать над проектом было безумно приятно и интересно (за что ей, редакции, респект).

Сайт «Колёс» отличает очень высокая посещаемость (в среднем — более 6 000 человек в день) и неприлично много уникального содержания, как то: более 35 000 свежих, постоянно обновляющихся автообъявлений, более двух сотен собственных статей, посвященных тест-драйвам, сравнению автомобилей, всяким эксплуатационным хитростям, развенчиванию мифов, маршрутам выходного дня и другим автоинтересностям. На сайте можно так же почитать свежие новости, задать свой вопрос юристам и рассчитать подходящий штраф налог на авто.

Кроме того, есть там и другая, очень редкая и полезная информация: можно узнать, сколько будет стоить один километр эксплуатации авто, во сколько обойдется плановый ремонт, запчасти и т.п. Цены — актуальные, так как формируются на основе базы объявлений.

Если есть вопросы по объявлению или статье — их можно задать в комментариях и даже получить ответ (!) от автора статьи или продавца.

Пользуясь случаем, русским алфавитом и свободным местом на странице, Студия выражает благодарность Ивану Волкову и Павлу Черторогову за помощь при работе над проектом, доверие и смелость в принятии сомнительных на первый взгляд решений и полезные советы по игре в бильярд. Мы также благодарны Кириллу Мамро и Александре Баскаковой за помощь и терпение.

Делитесь смело:
 

Сайт сдан в архив.

13 октября 2007