Процесс создания сайта Банка РБК

Задача: сделать сайт современного инновационного банка, который собирается с предпоследнего места в банковском рейтинге попасть в пятерку первых. 

Фактически, это все, что было известно. Ни утвержденного названия, ни продуктов для физических лиц, ни рекламных материалов на момент начала работ не было.

Составляем карту сферического банковского сайта в вакууме:

В голову приходит смелая идея назвать банк самим собой:

Разминаемся (параллельно приходит новый логотип):

В ходе обсуждения рождается гениальная фраза «Деньги здесь» (Иваныч, привет!), вокруг которой за пару часов рождается весь сайт:

Для быстроты сборки макетов берем чужие иконки и пишем рыбные тексты. Свои сделаем позже.

Говорим «нет» кредитам, депозитам и другим услугам. Называем разделы сайта правильными словами — занять, накопить и управлять деньгами.

Концепт утверждается клиентом за 5 минут.

 

Упрощаем меню и делим услуги на категории (для организаций и для людей): 

Поскольку мы не верим, что один и тот же человек с 9 до 6 является только директором, а в остальное время — только папой, то показываем на одной странице сразу все способы занять денег, осуществляя тем самым ненавящивые кросс-продажи:

(Cм. также заметку Ромы Воронежского)

Собираем лаконичную страницу продукта: 

и сдаем дизайнеру на проработку.

Параллельно едем в банк, чтобы сфотографировать всякое:

Дизайнер Макс за работой:

Для страницы «о банке» придумываем показывать фасад в разное время суток, в зависимости от того, когда человек на страницу зашел. После нескольких суток регулярных фотодежурств Макса у банка начинают узнавать люди и бросать в шляпу монеты решаем от идеи отказаться. Но у нас остается недурной ночной вид (через пиар службу просим охрану не парковаться перед дверью): 

Продуктов все еще нет, поэтому иконки рисуем универсальные:

Хочется праздника, поэтому прячем в стиралку аквалангиста (сначала хотели стринги, но это же банк все-таки):

Запускаемся.

А потом банку разрешают стать Банком РБК.

И все опять меняется.