Процесс создания главной страницы интернет-банкинга для юридических лиц Народного Банка Казахстана

Дано:

Клиент жалуется на то, что страница перегружена разной информацией сомнительной ценности, а люди из области с трудом могут догрузить ее до конца в силу медленного интернета и большого веса.

Берем главную страницу банкинга для физических лиц, модифицируем ее с учетом новой задачи, оставляя лишь описание проекта (раньше его предлагали скачать в виде мегабайтной презентации), анонсы новостей и заметную форму входа (она — самое главное, что было нужно клиенту). Параллельно обдумываем форму входа и c 6 шагов безболезненно сокращаем ее до 4:

Клиент считает, что форма слишком яркая, а расположение элементов на странице нужно изменить. Успокаиваем и меняем. А заодно приделываем кнопку для новых клиентов (которых «нужно чем-то привлекать»):

Клиенту направление не нравится и он просит вернуться к старому.

Цвета — еще корпоративнее и спокойнее. И кнопочку для новых клиентов убрать:

И, наконец, вернуться к первому варианту, сохранив все хорошие штуки, найденные по ходу:

Даем обратную связь технологу:

И пишем гайдлайны по оформлению формы входа: