Интерфейс резервирования номеров отеля MyHotel

Видели систему учета постояльцев отеля.
Таблицы и графика начала девяностых.
Плакали.
Хокку «Предыстория»

My Hotel — свежий взгляд на то, как можно управлять отелем. На данный момент это концепция, реализацию которой мы показали на примере своего интерфейса для резервирования номеров.

Задача, которая стоит перед интерфейсом, проста: консьерж должен найти и выдать правильную комнату за максимально короткое время, а рядовой пользователь — сделать то же самое чуть дольше, не вдаваясь в сложные отельные бизнес-процессы.

Весь процесс поиска комнаты упрощен до безобразия: все просто и наглядно показано, работает быстро и предсказуемо, а мимо больших кнопок сложно промахнуться (отдельное удовольствие — нажимать их на тачскрине).

Описание интерфейса

Система использует инкрементальный поиск. Это значит, что вам не нужно нажимать кнопку «Искать», чтобы что-нибудь найти. Программа ищет каждый раз, когда вы уточняете параметры номера, что позволяет получать результаты быстрее, и выбирать номера на любой стадии поиска.

В качестве параметров поиска выступают тип комнаты (от обычных номеров до полных кинг делюксов) и ее звездность, количество взрослых, детей и даты резервирования. Некоторые параметры пересекаются, зато всем все понятно: обычный постоялец, не знакомый с отелем, вероятнее всего будет искать n-звездочный номер, а консьерж просто нажмет кнопку с соответствующим названием.

Например, при выборе номера с названием «Кинг делюкс» (на панели поиска), на плане будут подсвечены только номера этого типа, а на плане этажей останутся активными только те этажи, где такая комната есть.

Все номера показываются на плане этажа — это наглядно и удобно («табличный» номер 306, к примеру, даже техничке не особо что-то говорит, в то время как «306, что рядом с лифтом» — вполне себе). Система предусматривает связи с корпоративными СиЭрЭм, ИЭрПи и другими страшными трехбуквенными системами для получения и отображения необходимой информации. Это значит, что консьерж не предложит постояльцу комнаты со сломанным телевизором или туалетом — очень важный пункт, и его важность для отеля возрастает пропорционально количеству звезд на фасаде.

Интерфейс прекрасно масштабируется: он одинаково хорошо работает на мониторе консьержа, на стенде-киоске в холле отеля и в интернете. Особенно комфортно он чувствует себя в связке с тачскирном.