Посадочная страница обязательных автостраховок Евразии

Задача. Улучшить существующую посадочную, чтобы продавать больше страховок.

В студии разобрались в продукте, проанализировали решения конкурентов, написали лаконичный текст, упростили форму расчёта страховки и запустили новую посадочную страницу.

Количество элементов в форме сократили в два раза — с пятнадцати до восьми, а саму форму для удобства заполнения сделали линейной.

Было: Стало:

 

Рассчитать стоимость и заказать страховку удобно даже с мобильного телефона: сайт сделан адаптивным и сам перестраивается под размеры экрана.

 

Результаты первой недели
Отказы
−23%
Мобильные пользователи
+32%
Расчёты страховок
+11%
Заказы полисов
+3,69%

 

Нужен результат и продажи, а не просто картинки? Напишите о своей задаче:

 

Делитесь смело:
 

Апрель 2017

polis.eurasia36.kz

* * *

Арт-директор и дизайнер
Дима Рохлин

Дизайнер
Макс Перфильев

Технолог
Паша Опарин