Бриф для клиентов

Для нас важно, чтобы наша работа приносила пользу. По этой причине мы берёмся не за все проекты, а те, за которые берёмся, стараемся сделать максимально хорошо.

Чтобы лучше понять, насколько мы можем быть полезны, мы просим наших будущих клиентов письменно рассказать о своём бизнесе, задаче и ожиданиях, ответив на вопросы ниже.

1. Бизнес
Расскажите о вашем бизнесе. Чем занимается компания? Где берёт клиентов? Какой канал продаж — самый эффективный?

В чём фишка компании? Чем она отличается от конкурентов? Благодаря чему растет и преуспевает? Какова главная цель компании сегодня?

2. Задача
Какова ваша задача?

Пожалуйста, опишите её не в дизайнерских терминах («сделать простой сайт», «разработать удобный интерфейс»), а в терминах вашего бизнеса («увеличить продажи», «снизить нагрузку на операторов», «рассказать об услуге»).

3. Возможное решение
Как, по-вашему, может быть наиболее эффективно решена ваша задача? Чем мы можем вам помочь в этом?

Почему, на ваш взгляд, стоит вкладывать деньги в сайт, а не в рекламу или улучшение работы отдела продаж?

Если бы у вас был только месяц на весь проект, что бы вы сделали в первую очередь?

4. Ограничения
Когда проект должен быть запущен? Почему важен этот срок?

Каков планируемый бюджет проекта, если он уже определён?

5. Ожидания
В каком виде вы ожидаете получить результат? Что будете считать успехом проекта?

Каковы ваши ожидания от взаимодействия с нами? Что для вас важно в исполнителе?

Почему вы считаете, что для вас будем полезны именно мы?

Какова структура вашей компании? Кто будет работать со студией с вашей стороны? Кто будет принимать дизайн и ключевые решения по проекту?

Какова ваша личная роль в компании и в проекте?

Какие особенности вашей компании могут упростить или усложнить работу над проектом или отдельными его частями?

Как вы выбираете исполнителя? Сколько компаний рассматриваете помимо нас? Когда рассчитываете сделать выбор?

Пишите смело: 

Выражаем благодарность Артёму Горбунову за блестяще выверенные буквы, лежащие в основе брифа.